УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…

Общество

Да-да, именно так. Уж сколько раз твердили миру, что настоящие сотрудники банка никогда не спросят у вас реквизиты или другие данные ваших карт и счетов! Об этом пишут, говорят, предупреждают, как говорится, из каждого утюга! Но на чужих ошибках мало кто учится, и очередной жертвой мошенников стала жительница Мартыновского района, поверив лжесотруднику банка, лишилась всех своих сбережений – без малого полмиллиона рублей!

Женщина сообщила полицейским, что ей позвонили с неизвестного номера. Человек на другом конце провода представился сотрудником банка и сообщил заявительнице, что сейчас участились случаи краж с банковских счетов. Для того, чтобы защитить деньги от мошеннических действий, лжесотрудник порекомендовал потерпевшей просто продиктовать ему реквизиты банковской карты и секретный код, который придет в смс-сообщении, после чего деньги якобы окажутся на безопасном резервном счете. Женщина выполнила все, что сказал злоумышленник, после чего с ее счета пропали все ее сбережения в размере 499 950 рублей, а доступ к резервному счету он ей так и не предоставил. Потерпевшая осталась без своих сбережений и немедленно начала звонить по номеру, с которого был сделан звонок, но абонент уже был недоступен. Только тогда она поняла, что стала жертвой мошенников и немедленно обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.

Полицейские в очередной раз напоминают гражданам:

— при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.

— при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию!

— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

— завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или Интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Направление по связям со СМИ МУ МВД России «Волгодонское».

Добавить комментарий