Пациент, робот слушает!

Голосовой помощник поможет «Службе-122»

Ежедневно на дежурство в региональной Службе-122 заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью.
Если поначалу короткий номер существовал только для ответов на вопросы о коронавирусе, то теперь, набрав всего три цифры, можно вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию или проконсультироваться по поводу получения QR-кодов. За сутки на него звонят  около тысячи жителей Ростовской области. А за два года работы помощь получили более 200 тысяч дончан.

Чтобы снять чрезмерную нагрузку с сотрудников службы, на помощь пришлось призвать искусственный интеллект. Специализированная компьютерная программа в автоматическом режиме может записать информацию, оформить заявку и передать ее в обработку.

По словам заместителя донского губернатора Вадима Артемова, пока голосовой робот запущен в тестовом режиме, нейросети нужно обучиться алгоритмам разговора с абонентом.

— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос – ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19. Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное, благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания, – объяснил Артемов.

Искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно, без выходных и перерывов. Но в сложной ситуации соединяет абонента с оператором.

Фото: donland.ru и obruchev.mos.ru

Автор Алена Васнецова

Добавить комментарий