В Волгодонске состоялся научно-методический семинар «Методические подходы к подготовке обучающихся к ОГЭ по истории и обществознанию», организованный специалистами кафедры общественных дисциплин Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при содействии Волгодонского филиала института. Вели мероприятие доценты кафедры общественных дисциплин И.В.Надолинская и И.П.Галий, кандидат исторических наук.
Цимлянский район на семинаре представляли учителя истории и обществознания Н.А.Голопяткин (Саркеловская СОШ), А.Е.Ногин (Красноярская СОШ), Т.П.Самодурова (Лозновская ООШ), Е.В.Щербакова (Хорошевская ООШ), К.С.Карпова (СОШ №3), Ю.П.Ермилова (Камышевская СКОШ), В.А.Маркина (Лозновская СОШ им.Т.Аббясева), П.В.Гринчук (лицей №1), Г.П.Полякова (Новоцимлянская СОШ), Е.А.Санжарова (СОШ №2), Г.И.Рабешко (ВСОШ г.Цимлянска).
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования многие десятилетия тесно связан с образовательной системой Цимлянского района, что позволяет создавать устойчивую сеть для распространения идей, продуктов и результатов инновационного опыта вариативных моделей педагогической и управленческой деятельности. Долгие годы сотрудничества РИПК и ППРО с муниципальным отделом образования, возглавляемым Иваном Викторовичем Антиповым, позволяют достигать высоких результатов намеченных планов в совместной работе.
Нельзя не отметить весомый вклад заведующего районным методическим кабинетом отдела образования Администрации Цимлянского района Галины Александровны Гулевской как в процесс координации дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров образовательных учреждений района, так и в сетевое взаимодействие, направленное на взаимную методическую поддержку и внедрение эффективных педагогических и управленческих практик.
В целом, необходимо отметить, что партнерские отношения между РИПК и ППРО, руководством сферы образования и образовательными учреждениями Цимлянского района позволяют не только выявлять потребности педагогических и управленческих кадров в профессиональном развитии, но и оперативно реагировать на локальные проблемы и предотвращать их возможное появление посредством прогнозирования и предоставления возможности в повышении квалификации по актуальным, адресным дополнительным профессиональным программам.
С.М.ЕГОШИН, и.о.директора Волгодонского филиала РИПК и ППРО.