Телефонные мошенники начали применять новую схему обмана. Теперь они звонят потенциальным жертвам несколько раз с интервалом в пару-тройку дней, чтобы узнать больше личной информации, и выяснить психотип человека. Потом, вызвав доверие, злоумышленники используют привычные схемы обмана. Об этом пишет агентство «Прайм» со ссылкой на заслуженного юриста России Ивана Соловьева.
«Сначала идет выяснение и уточнение персональных данных, на втором звонке злоумышленник говорит о том, что некое лицо пыталось взять кредит с доверенностью от имени потенциальной жертвы. Узнав, что гражданин кредит не брал, мошенник вежливо прощается. Возможен и третий звонок с просьбой быть бдительным», — сообщает источник.
Такая «забота» вызывает доверие, тем более злоумышленники могут знать, когда жертва в последний раз обращалась в банк, и не просят сообщать информацию о картах и вкладах. Но как только мошенник почувствует, что человек стал менее бдительным, он тут же пустит в ход все известные уловки, чтобы похитить деньги.