Российский рынок обеспечен картофелем

Новости

Минсельхоз прокомментировал новость о том, что сеть «Вкусно — и точка», пришедшая на смену McDonald’s, уберет из меню картофель фри. Отказ от популярных продуктов в компании объяснили неурожаем картофеля. На это Минсельхоз в своем Telegram-канале ответил, что российский рынок полностью обеспечен картофелем, в том числе переработанным — пишет наш информационный партнёр «Российская газета».

«Сейчас уже поступает продукция нового урожая, что исключает возможность дефицита. По данным Картофельного союза, в настоящее время потребность в импорте картофеля фри отсутствует», — говорится в сообщении.

В ведомстве также пояснили, что ожидают прироста валового сбора картофеля в этом году, в том числе, за счет увеличения посевной площади. По предварительным данным, она превысила 290 тыс. гектар, что на 4% больше показателя прошлого года. В настоящее время, по данным Минсельхоза, выкопано уже 105 тыс. тонн картофеля, темпы работ на 3,3% выше прошлогодних. Это, как подчеркивают в министерстве, позволит полностью удовлетворить внутренние потребности, в том числе предприятий переработки.

В пятницу стало известно о том, что часть ресторанов сети «Вкусно — и точка» уберет из меню картофель фри. Кроме того, в некоторых заведений не будет картофеля по-деревенски. Отказ от популярных продуктов в компании объяснили тем, что прошлый год стал неурожайным на ряд сортов картофеля, который использовали в ресторанах. В сети подчеркнули, что в последние восемь лет закупали продукты у российских поставщиков.

В сети ожидают, что картофель фри станет доступен клиентам осенью 2022 года.

Нина Егоршева

Добавить комментарий