МАГИЯ СЛОВА

На снимке: (слева направо) Н.А.Маркина, Н.Ю.Тимохина, О.В.Егорова и Е.Ю.Харитонова. Новости

В районном методическом кабинете отдела образования Администрации Цимлянского района прошёл муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Право выбирать лучших участников в этом году было предоставлено директору городской библиотеки Н.Ю.Тимохиной, учителю русского языка и литературы Лозновской СОШ им.Т.Аббясева О.В.Егоровой и заведующей отделом писем и массовой работы ООО «Редакции газеты «Придонье» Н.А.Маркиной.

Свои конкурсные работы предоставили 25 учеников. Произведения, надо выбраны отметить, очень серьёзные – Теффи, Додж, Чехов, Достоевский, Грин, Узун.

Как и в прошлом году, конкурс проходил в режиме онлайн, поэтому 50 процентов успеха – это качественная видеосъёмка. К сожалению, не всем удалось сделать такой материал, чтобы можно было, не сомневаясь, отправить его на область.

В этом году самой яркой участницей конкурса и безоговорочным лидером стала ученица 9 «а» класса СОШ №2 Елизавета Зубова (А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка»). Очень трогательно и проникновенно прочла отрывок из рассказа «Светка» Е.Пономаренко Ангелина Сивякова (9 класс, Красноярская СОШ). Своим артистизмом, мальчишеским напором покорил жюри ученик пятого класса СОШ №3 Назар Миргород (В.Голявкин «В шкафу»). Видеоролики эти троих ребят будут представлять наш Цимлянский район на областном этапе конкурса.

Призёрами стали Екатерина Сильченко (6 кл., Паршиковская СОШ), Мария Алифанова (5 кл., Камышевская СКОШ) и Дарья Шаболенко (9 кл., Красноярская СОШ). Эти девочки постарались – вошли в образ, подобрали костюмы, эмоционально представили материал. Все члены жюри уверены, что при поддержке педагогов и родителей они смогут в следующем году стать победителями.

Внимательно просмотрев все творческие работы, собравшиеся отметили, что в нашем районе есть талантливые чтецы, которые и на областном и Всероссийском уровне могут достойно представить наш Цимлянский район, надо только им в этом помочь.

Н.АЛЕКСАНДРОВА.

Добавить комментарий