На Донбассе продолжается спецоперация, направленная на демилитаризацию и денацификацию Украины. О начале действий объявил верховный главнокомандующий – президент Российской Федерации Владимир Путин после безуспешных в течение восьми лет переговоров о статусе Луганской и Донецкой народных республик. Все это время ВСУ, а вооруженные батальоны украинских националистов в особенности, обстреливали и уничтожали мирное население, а также инфраструктуру Донецка и Луганска.
Вот, что об этом думает ветеран войны в Афганистане, подполковник запаса Олег Николаевич Иванов.
— Украина начала конфликт с Россией еще в 2014 году, когда в Одессе в Доме Профсоюзов жгли заживо русских людей, выступивших против госпереворота в Киеве, бомбили и стреляли детей и женщин Донбасса, строили планы по военному нападению на российский Крым. Миротворческую операцию ждали люди Луганска и Донецка, а также России. И в результате дождались. Это решение было необходимым. И оно принято вовремя, чтобы освободить украинскую землю от нацистов.
Все долгие 8 лет Россия пыталась решить с помощью Минских соглашений, дипломатическим путём тлеющий и периодически вспыхивающий конфликт. Но украинская хунта не желала мира на Донбассе, и теперь её к миру приходится принуждать. Вокруг республик окопались батальоны из самых настоящих нацистов, которые кричат «москалей на ножи» и зигуют под флагами со свастикой.
Украинская армия продолжает бить по мирному населению. Их политики радуются падающим на жилые дома ракетам. Украинские танки, артиллерия, минометы крупным калибром стреляют по Донбассу, по жилым домам и социальным объектам, уничтожают электро- и водонапорные станции. Украинские военные ведут обстрелы из жилой застройки, провоцируя российскую армию на ответный огонь.
В 1945 году мы победили нацизм в Германии. В 2022 году мы победим нацизм на Украине. Мы уважительно относимся ко всем украинским военным, кроме нацистских батальонов. Сложившим оружие солдатам предоставляются коридоры для выхода, еда и медицинская помощь. Они через некоторое время отправятся к семьям, — уверен Олег Николаевич.
Есть и другая, не менее серьезная опасность для России, которую надо устранить в ходе миротворческой операции. Президент Украины угрожает тем, что его страна в ближайшее время может заняться созданием ядерного оружия, выйдет из Будапештского меморандума 1994 года, по которому Украина отказывалась от ядерного оружия и требует от Запада гарантий безопасности.
Ветеран боевых действий высказывает опасения, что у нас на границе могли бы в таком случае появиться настоящие фашисты с атомными бомбами, ракетами и множеством претензий к России. Такая затея однозначно кончилась бы катастрофой.
— Мы должны были помочь нашему братскому народу и выдворить нечисть с украинской земли. Мы должны были подумать о безопасности России на долгую историческую перспективу, чтобы не допустить ядерного шантажа со стороны Украины, чтобы не допустить развертывания военной машины Запада у порога нашего дома. И я уверен, что мы этого не допустим.