День дублера в Камышевской школе

Стало доброй традицией в День учителя проводить в Камышевской средней общеобразовательной казачьей школе День дублера.

В солнечный погожий денек учащиеся выпускных классов тепло встречали своих учителей букетами осенних цветов, яркими воздушными шарами и пожеланиями здоровья, благополучия, творческих успехов…

Уже на линейке, открывавшей этот замечательный день, учителей ждал сюрприз: учащиеся были представлены в роли учителей – это понятно, но и  учителя на линейке были переведены в 12 класс и их ожидали испытания на уроках, специально подготовленных учащимися школы.

Во главе с классным руководителем — директором школы Анжеликой  Борисовной Кострюковой 12 класс разместился в предоставленном ему кабинете, и началось «таинство учения». Для учащихся 12 класса были проведены шуточные уроки математики и русского языка, а урок истории вызвал особый восторг среди «учеников»: им представилась возможность совершить путешествие в прошлое, в то время, когда у нас в стране существовала пионерская организация. «Учащиеся» 12 класса, надев красные и зеленые галстуки, участвовали в подготовке презентаций своих отрядов. «Пионеры» вспоминали «школьные годы чудесные», когда каждый ученик не сидел без дела – все трудились на благо Родины, когда не было деления на богатых и бедных, потому что надевали все одинаковую школьную форму и никто не выделялся среди своих одноклассников внешним видом. Они с энтузиазмом рассказывали о том замечательном времени, вспоминали пионерские сборы, костры, пели пионерские песни, дружно скандировали речевки и девизы. А «учащиеся» в зеленых галстуках подготовили презентацию отряда сегодняшнего поколения, используя девизы, речевки актуальные для нынешнего времени. В перерывах между уроками для «учащихся» 12 класса транслировались видеоролики-поздравления от учащихся школы.

А в это время «Администрация школы» контролировала учебный процесс, оказывала помощь юным «педагогам».

Полный текст этого материала читайте в Цимлянской газете «Придонье»

В.ЦИКАЛ, учитель русского языка и литературы.

Добавить комментарий