Получил 3000 обращений, ответил на 30 с лишним вопросов: Василий Голубев пообщался с жителями Дона на Прямой линии

В среду, 8 сентября, состоялась очередная Прямая линия губернатора Ростовской области с её жителями.

Откровенный разговор главы региона с жителями Дона проходил в онлайн-формате на двух телеканалах – ОТР и «Дон24», а также транслировался в сети интернет – на сайтах регионального правительства и информационного агентства «Дон24».

В течение без малого двух часов эфира Василий Голубев ответил более, чем на три десятка вопросов разной тематики — здравоохранения, благоустройства, комплексной застройки территорий, водоснабжения, газификации, качества дорог, экологии и другие.

Так, например, на вопрос ростовчанки о том, когда наконец в городе ликвидируют заросли сорняка, губернатор рассказал, что только в 2021 году на борьбу с амброзией в донской столице направили 100 тысяч рублей.

А из-за того, что ситуация требует постоянного контроля, в области создадут специальную структуру, которая в период цветения амброзии будет очень быстро реагировать на жалобы.

Также Василий Юрьевич признал, что регионе наблюдается нехватка медицинского персонала. Для того, чтобы привлекать медиков, собираются создавать определённые условия.

«Мы предусмотрели большее количество финансовых средств на оборудование, ремонт больниц и кадры. Но кадры я бы поставил на первое место. В последние годы оборудование поступает в том числе и по национальным проектам, но важно, чтобы на нем было кому работать», — пояснил Василий Голубев. По его словам, за последние пять лет в регионе было реконструировано порядка 100 медицинских учреждений.

Как ранее писал сайт «ВП», начиная с 30 августа жители могли направлять свои вопросы губернатору через сайт правительства области. Во время эфира зрители могли позвонить на передачу по многоканальному телефону. Звонки принимали и обрабатывали операторы колл-центра. Также была возможность отправлять сообщения через мессенджер в WhatsApp.

По разным каналам поступило более 3000 обращений. И это без учета звонков, принятых в колл-центре.

Все поступившие на Прямую линию обращения будут внимательно рассмотрены профильными ведомствами. Ответы людям должны быть направлены в течение семи дней – начиная с 9 сентября.

«Постараемся обеспечить быструю реакцию. Мы также возьмём в работу вопросы, поступившие через социальные сети», — сообщил глава региона.