В Ростове-на-Дону создали «народную» лодку

Компания Bro Boats, входящая в состав Алюминиевой Ассоциации, объявила о запуске серийного производства модели BRO 370. Корпус лодки выполнен из традиционного для судостроения алюминиевого сплава 5083 с толщиной днища 2 мм. Сплав отличается исключительной прочностью после сварки и высокими антикоррозийными свойствами.

Новости

Длина лодки BRO 370 — 3,7 м, ширина — 1,7 м., а масса лодки без мотора составляет всего 95 кг. Благодаря конусным гибам на днище лодки и специальной конструкции булей лодка обладает выдающимися прочностными характеристиками и повышенной остойчивостью. Топливный бак, рассчитанный на 24 л, может размещаться между кормовыми банками. Пассажировместимость рассчитана на 3 человек при грузоподъемности 300 кг. Лодка оснащена разъемами Т-паз, самоотливным рецессом. Внутренняя часть булей специально спроектирована под хранение вещей.

Лодка не требует прохождения регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС). Стартовая стоимость лодки в 195 тыс. руб. (по сути, стоимость последней модели современного смартфона) может варьироваться от пожеланий заказчика — например, выбора мотора с повышенной мощностью или дополнительных опций вроде съемной скамьи. Лодка окрашивается порошковой краской в выбранный клиентом цвет.

«Тщательный анализ рынка показал, что BRO 370 не имеет аналогов по остойчивости, вместительности кокпита и силовому набору на рынке алюминиевых лодок такого размера. Отсутствие необходимости регистрации в ГИМС, доступная стоимость и объективно уникальные характеристики могут сделать эту модель очень массовой», — сооснователь завода BRO Денис Серков.