Комитет по молодежной политике Ростовской области и Агентство развития молодежных инициатив запускают конкурс идей социальных проектов среди физических лиц «Есть идея!».
Участниками могут стать жители нашего региона от 14 до 35 лет, желающие реализовать свой социальный проект. Конкурс проводится с целью подготовки и повышения качества потенциальных заявок для участия в конкурсах линейки «Росмолодёжь.Гранты».
Проект, направляемый на конкурс, должен соответствовать одной из 18 номинаций конкурса: «Создавай возможности», «Развивай среду», «Объединяй», «Защищай», «Стирай границы», «Сохраняй природу», «Двигай сообщества», «Вдохновляй», «Береги», «Открывай страну», «Будь здоров», «Помни», «Расскажи о главном», «МЫВМЕСТЕ», «Ты не один», «Делись опытом», «Родные, любимые», «Вклад в будущее». Стоит отметить, что данные номинации совпадают с номинациями грантовых конкурсов Росмолодежи.
Более подробное описание номинаций представлено на сайте Росмолодежи.
Так, для участия в конкурсе «Есть идея!» нужно заполнить паспорт проекта и прикрепить его к заявке по ссылке. Подать заявку можно до 31 января 2025 года.
Авторы лучших проектов получат
- рекомендации по улучшению проекта от экспертов;
- письмо поддержки;
- сопровождение проекта от опытного наставника;
- письмо-рекомендацию к участию в грантовом конкурсе;
- возможность принять участие в очном обучении по социальному проектированию.
— Создание условий для проявления творческих способностей молодых людей, их вовлечения в социальную и культурную жизнь — одна из главных задач, которая стоит перед нами. Мы готовы поддерживать инициативы и проекты, которые будут способствовать развитию молодежной политики, укреплению нашего социума и продвижению инновационных решений, – подчеркнул председатель комитета по молодежной политике Ростовской области Александр Никиточкин.
Отметим, что в нашем регионе функционирует проектный офис социально значимых инициатив «ПРО_офис». Там все желающие могут получить бесплатную консультацию у опытных специалистов. Для того чтобы получить консультацию проектного офиса, необходимо заполнить яндекс-форму.