Бабушка лишилась миллиона

В Отдел МВД России по городу Батайску обратилась 70-летняя местная жительница и рассказала, что стала жертвой мошенников. Заявительница сообщила сотрудникам полиции, что на ее абонентский номер поступил телефонный звонок от неизвестного, который в ходе разговора представился сотрудником одного известного банка и сообщил, что по счету потерпевшей проходят сомнительные операции. Звонящий убедил жертву, что сможет помочь разобраться в ситуации, нужно лишь ему довериться.

Мошенник, войдя в доверие, убедил гражданку действовать по его инструкции. Мужчина сообщил, что все деньги, которые имеются на банковской карте заявительницы необходимо перевести на якобы безопасный счет, где они будут храниться до завершения необходимых операций по восстановлению банковского счета потерпевшей.

Пенсионерка согласилась на условия лжесторудника, после чего звонящий предоставил номер счета, и уверил дончанку, что на нем все средства будут в сохранности. Заявительница перевела около миллиона рублей на указанный счет. Спустя некоторое время гражданка решила узнать, что с ее деньгами и когда она сможет получить их обратно, однако номер, с которого звонил якобы сотрудник банка был недоступен. Поняв, что стала жертвой мошенников, потерпевшая сразу же обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленный на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Полицейские в очередной раз напоминают гражданам!

— при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не называйте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

— при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;

— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

— завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

 

 

Добавить комментарий