Три миллиона звонков…

Новости правительства РО

… поступило на номер 112 с начала этого года от жителей Ростовской области.

— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Больше половины обращений в Службу-112 требуют привлечения специалистов скорой медицинской помощи, почти треть заявителей обращаются в службы ЖКХ, 14 процентов нуждаются в помощи полиции.

С 2022 года у операторов появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. Единый номер 122 предназначен для оказания консультационной помощи по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.

Напомним, что обратиться за помощью можно не только с помощью звонка на номер 112. Можно написать SMS-сообщение на этот же номер, можно связаться с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС» или скайпа.  Для связи с оператором по скайпу  необходимо набрать логин «Help112RO».

М.Сергеева.

Добавить комментарий