Эффективный проект

Обращения людей к власти с теми или иными вопросами в форме писем или телефонных звонков постепенно уступают место интернет-обращениям, которые размещаются в соцсетях и мессенджерах. Только за июль этого года их зафиксировано более шести тысяч. Жители, особенно молодые, уверены, что такое обращение не останется незамеченным и на него обязательно ответят.

Новости правительства РО

В ноябре 2020 года для работы с такими обращениями в Ростовской области был создан ЦУР – Центр Управления Регионом. Затем появились пять муниципальных центров в крупных городах – донской столице, Новочеркасске, Таганроге, Шахтах, Волгодонске. А с 1 августа текущего года еще десять муниципальных центров управления, координирующих работу с сообщениями жителей региона в социальных сетях, открылись в Ростовской области. МЦУ начали принимать и обрабатывать сообщения жителей Азова, Батайска, Гуково, Каменска-Шахтинского, Зверево, Новошахтинска, а также Азовского, Аксайского, Зерноградского и Морозовского районов.

— Пилотный проект в пяти крупных городах доказал эффективность работы МЦУ, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. – Губернатором Ростовской области Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы.

М.Сергеева.