Больше шести месяцев в мессенджерах и соцсетях работает чат-бот «Ростовская область. Официально», который запустил центр управления регионом совместно с правительством области.
— Чтобы задать свой вопрос, нужно перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать инструкциям. Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Надо сказать, что этот искусственный интеллектуальный помощник общается с людьми можно сказать на равных – отвечает на вопросы грамотно, чётко и главное – быстро.
— Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, — говорит руководитель Центром управления региона Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.
М.Сергеева