В магазинах популярной торговой сети перестали работать бонусные карты. Об этом в редакцию 1rnd.ru сообщают читатели.
«Выручай-карты» «Пятерочки» перестали работать в магазинах сети по всей Ростовской области. Баллы не начисляются при покупке товара, их также невозможно списать.
Как рассказал источник 1rnd.ru в «Пятерочке», это происходит потому, что программа лояльности на стороне зарубежного подрядчика.
Корреспондент 1rnd.ru позвонил на горячую линию сети магазинов. Вот, что нам удалось выяснить. Действительно, отображение баланса и списание баллов по «Выручай-карте» временно недоступно. Но скидки продолжают действовать при предъявлении карты лояльности.
«Технические сложности на стороне зарубежного подрядчика. Все накопленные баллы будут сохранены, ими можно будет воспользоваться, когда возобновится использование карты и мобильного приложения в привычном режиме. Баллы будут доступны для списания сразу же после устранения технических проблем», — сообщили на горячей линии магазина.
Но как долго будут устранять технические проблемы, на горячей линии «Пятерочки» ответить не смогли.
Как пишет Интерфакс, X5 Retail Group сообщила, что переводит программу лояльности торговой сети «Пятерочка» на российскую платформу из-за технических сбоев в действующем решении на стороне внешних подрядчиков.
«Переход на новый процессинг обеспечит «стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов», — считают в X5 Retail Group.