Украинская хакерская группа Beregini предала гласности внутреннюю документацию 72-го центра информационно-психологических операций украинской армии, пишет DON24.RU.
Согласно этим данным, проведенная центром информационная спецоперация под названием «Факел 1» была направлена против войск национальной гвардии РФ и нацелена на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и областных центров Центрального федерального округа возрастом от 18 до 45 лет.
Пропагандисты должны были раскручивать идеи о том, что нацгвардейцы РФ систематически совершают преступления и правонарушения, используют передовые образцы вооружения и военной техники для подавления народных протестов и обслуживания политических интересов руководства РФ, среди руководства процветают коррупция и взяточничество, среди личного состава широко распространены алкоголизм и наркомания, неуставные взаимоотношения, и другие темы.
Примеров подобных вбросов в СМИ и социальных сетях – множество.
«Вы заметили, как неровно дышат к российскому ОМОНу диванные бойцы сил специальных операций? Мы не знаем, с чем это связано. С ненавистью к «Беркуту», который до последнего стоял на Майдане? С завистью к тому, что ОМОН имеет больше реального боевого опыта, чем ССО Украины? Форма красивая? Но это факт! Поэтому против них проводится операция под названием «Факел», – пишут украинские хакеры.
Также инсайдеры обращаются к директору Федеральной службы войск национальной гвардии генералу Виктору Золотову.
«Виктор Васильевич, чем-то вы очень мешаете силам специальных операций. Делаете что-то такое, что очень им не нравится, и вас объявили своим личным врагом. Поэтому продолжайте делать то, что делаете! А всех сотрудников Росгвардии мы хотим попросить только об одном: работайте, братья!» – говорится в сообщении.
К слову, вчера Beregini рассекретила внутреннюю документацию информационных акций с кодовыми названиями «Володя», «Смута», «Маскарад», «Гном», «Феофан».
Отмечается, что целями акций являются: подрыв доверия к военно-политическому руководству России в областях, граничащих с Украиной, формирование недоверия к действиям регионального руководства, дискредитация российских органов государственной власти в сопредельных с Украиной областях, снижение психологической устойчивости военнослужащих ВС РФ и членов их семей, особое значение придается воинским частям, находящимся в сопредельных с Украиной областях, организации помех в работе пограничной службы ФСБ.