Умный помощник

Служба-122 перешла на новый этап развития: теперь в ее работе используется автоматизированный голосовой робот – специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта.

— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — отметил заместитель главы региона Вадим Артемов. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.

Умный помощник работает круглосуточно, в сложной ситуации соединяя позвонившего с оператором Службы-122. В службе заняты 41 оператор днём и 11 — в ночное время.

Совсем скоро появится возможность переадресации на регистратуры поликлиник Ростова-на-Дону, а затем и всех городов и районов области. Служба 122 становится всё более востребованной среди жителей Ростовской области, и большинство позвонивших оценивают её работу положительно. Для жителей Дона использование короткого номера «122» предоставляется без взимания платы и позволяет в упрощенной форме обратиться в Региональный центр оперативного мониторинга коронавирусной инфекции Ростовской области по всем интересующим вопросам. Добавим, что по поручению президента России Владимира Путина в целях приема звонков и информирования граждан о ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции,  короткий номер региональной информационно-справочной службы «122» введен во всех регионах России.

М.Сергеева.