Жители Донского региона могут вопрос правительству Ростовской области в личном сообщении через Viber или Telegram.
В Ростовской области начали работу чат-боты обратной связи в популярных мессенджерах – Viber и Telegram. Чат-бот (англ. chatbot) — это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем. Чат-боты позволяют общаться с помощью текстовых или аудио сообщений на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях или по телефону.
Региональные и муниципальные власти должны находить время для изучения сообщений от жителей в социальных сетях и быстро реагировать на возникающие ситуации. Об этом в эфире программы «О главном» на телеканале «ДОН 24» рассказал губернатор Василий Голубев.
«Работа непростая, потому что на это не хватает времени. Но я стараюсь настраивать органы власти и муниципальные образования на то, что чем быстрее реакция, чем больше внимания к этому, тем ты лучше погружен в состояние дел», – подчеркнул глава региона. Он пояснил, что некоторые пользователи задают риторические вопросы, на которые невозможно дать конкретный ответ. Но все равно соцсетям необходимо уделять внимание. «Это позволяет почувствовать настроение людей. Да, это непросто, но на то она и власть, чтобы этим заниматься», – подчеркнул губернатор.
Как сообщается на официальном сайте Правительства Ростовской области, уже сейчас в чат-ботах можно узнать телефоны важных горячих линий, сообщить о волнующей проблеме, задать вопрос органам исполнительной власти региона, найти информацию о вакцинации и пр.
Чтобы войти в чат, необходимо перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать инструкциям. Виртуальный помощник на портале в режиме реального времени отвечает на все сообщения пользователей. Он мгновенно обрабатывает часто задаваемые вопросы, экономя время и помогая быстро получить нужную информацию.
Чат-бот — один из примеров использования технологий искусственного интеллекта в городской цифровой экосистеме. Он способен поддержать письменный диалог, выбирая ответы из своей памяти. Виртуальный помощник в режиме реального времени подсказывает, как пользоваться порталом и получать электронные услуги и сервисы. Поскольку чат-бот работает с использованием технологий искусственного интеллекта, он учится и становится эффективнее каждый раз, когда взаимодействует с пользователями. Если бот не уверен в том, что выбрал правильный ответ, то подбирает другие возможные варианты ответов на вопросы пользователя и предлагает их специалисту. Если один из них подошел, оператор в один клик отправляет ответ обратившемуся, а бот вносит это решение в свою базу знаний. Это один из способов улучшить качество консультаций в чате.
М.Сергеева.