На проблемных участках Дона от Романовской до Семикаракорска идут дноуглубительные работы

Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» производит ремонтные дноуглубительные работы на Таганрогском подходном канале и в морской части Азово-Донского морского канала.

Также дноуглубление планируется на внешней и внутренней акватории морского порта Таганрог. Всего в 2021 году запланировано выполнить дноуглубление в объеме 950 тыс. кубометров грунта.

Приняты в управление земснаряд «Днестр» и три грунтоотвозные шаланды «Дельтовая 10», «Дельтовая 11» и «Таганрогская». С учетом поступления четырех единиц транспорта дноуглубительный флот филиала составляет 11 судов.

Суда используются в составе земкаравана для проведения ремонтных дноуглубительных работ на Таганрогском подходном канале, Азово-Донском морском канале и судоходном участке реки Дон.

Цель проводимых работ — обеспечение бесперебойной деятельности морских портов Азов, Таганрог, Ростов-на-Дону и транзита грузов по внутренним водным путям из Азово-Черноморского в Волго-Каспийский бассейн.

Кроме того, в навигацию-2021 дноуглубительные работы выполняются силами ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».

Уже разработано 29 проблемных участков объемом 816,914 тыс. м3, в том числе 27 – на реке Дон от станицы Романовской до Семикаракорска и два – на реке Северский Донец от Усть-Донецкого порта до устья реки.

Обеспечить навигационные габариты на лимитирующих участках в условиях маловодности позволяют профессиональный опыт и четкая организация работы всех задействованных служб воднотранспортного комплекса. Во многом благодаря производству дноуглубительных работ удается поддерживать судоходные условия.

Добавить комментарий