КАЖЕТСЯ, ЦИМЛЯН УСЛЫШАЛИ

Еще с началом реконструкции красноярского участка федеральной трассы Волгодонск-Морозовск цимляне стали проявлять недовольство проектом. Строители начали устанавливать по обочинам дороги улицы Победы высокие бордюры. Этим самым они сузили трассу и в то же время лишили автотранспорт проездов к магазинам, предприятиям, организациям, учреждениям. Но потом какой-то компромисс был найден. Часть съездов была восстановлена. Но вскоре на автодороге, согласно проекту, была нанесена новая разметка и установлены дорожные знаки, запрещавшие водителям делать левый поворот. Это вызвало новую бурю возмущений. Например, чтобы попасть с улицы Победы на улицу Советскую для дальнейшего следования в хутора Лозной, Карпов, станицы Лозновскую, Камышевскую и другие населенные пункты надо сделать почти трехкилометровый крюк через кольцо в районе железнодорожного вокзала. На все письма в областные и российские инстанции был один и тот же ответ, что проект прошел экспертизу, а значит проектировщики, которых, говорят, в станице даже не видели, абсолютно правы. Водители же доказывали обратное. И все эти точки зрения принялись усердно освещать как печатные, так и электронные СМИ.

Об этой кричащей проблеме своих избирателей узнал и депутат Госдумы Виктор Ефимович Дерябкин, который вместе с общественностью и районной Администрацией вышел на министерство области. И лед, кажется, тронулся. С 12 апреля на красноярском участке реконструированной трассы планируется нанести новую разметку и установить знаки, которые разрешат водителям делать левые повороты на улицу Советскую в районе Красноярского ДК и на улицу Социалистическую в районе ВДПО.

Одновременно начнется мониторинг на образование «пробок» на этом участке  дороги улицы Победы и количество дорожных происшествий. И если данный эксперимент станет удачным, то левые повороты будут разрешены и на другие станичные улицы.

Н.ПАВЛОВ.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here